ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса «Лучший игровой центр»
(дидактические игры по формированию основ экономической культуры)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра-конкурса «Лучший игровой центр группы учреждения дошкольного образования» (дидактические игры по формированию основ экономической культуры) (далее – смотр-конкурс), порядок его проведения.
1.2. Смотр-конкурс проводится с целью совершенствования форм и методов работы с детьми дошкольного возраста по направлению социально-нравственное и личностное развитие, создания дополнительных условий для формирования у воспитанников основ экономической культуры.
1.2. Участниками конкурса являются воспитатели дошкольного образования всех групп.
2. Основные задачи смотра-конкурса
- совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду учреждения дошкольного образования;
- создавать условия для реализации задач образовательной области «Ребёнок и общество» (основы экономической культуры, игровая деятельность) учебной программы дошкольного образования;
- создать условия для повышения профессиональной компетентности воспитателей дошкольного образования в вопросах формирования у воспитанников основ экономической культуры посредством организации дидактических игр.
3. Участники, сроки и порядок проведения смотра-конкурса:
3.1. В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели дошкольного образования всех возрастных групп;
3.2. Смотр-конкурс проводится с 10.01.2022 по 31.01.2022 среди всех групп учреждения дошкольного образования.
3.3. Для организации и проведения смотра-конкурса создается организационный комитет (далее – оргкомитет).
3.4. Оргкомитет смотра-конкурса:
- формирует и утверждает состав участников;
- анализирует и подводит итоги;
- награждает участников смотра-конкурса;
- решает иные вопросы, возникающие в ходе проведения смотра-конкурса.
3.5. Состав жюри:
Зборовская Т.Ю. – заведующий, председатель;
Галючок Л.С. – заместитель заведующего по основной деятельности;
Кашевич Е.А. – учитель-дефектолог.
3.6. Жюри смотра-конкурса:
- оценивает результаты в соответствии с критериями согласно настоящему Положению;
- определяет победителей и представляет их список в оргкомитет для награждения;
- оформляет решение итоговым протоколом.
4. Требования и критерии оценки:
4.1. Дидактическая игра оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:
- эстетичность, привлекательность и функциональность предназначения;
- учет возрастных и индивидуальных возможностей ребенка;
- авторские находки педагогов;
- презентация игры.
5.Подведение итогов смотра-конкурса и награждение
5.1. Победители смотра-конкурса определяются по наибольшей сумме баллов
I место – 20%
II место – 15%
III место – 10%
5.2. Победители смотра-конкурса (1, 2, 3 место) награждаются грамотами.